Обратная связь
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в течении 5 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
АУТСОРСИНГОВЫЕ И АУТСТАФФИНГОВЫЕ УСЛУГИ
info@sodst.ru
г. Санкт-Петербург
г. Москва
Аутсорсинг охраны труда
Подготовим все выды обязательных документов по охране труда и пожарной безопасности для вашей компании

и получите пакет документов уже через 1о дней, после БЕСПЛАТНОГО аудита вашей компании!

Оставьте заявку
Не нашли нужной информации?
Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам в течении 3 минут для более детальной консультации!
Нажав на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Аутсорсинг охраны труда: передача функций штатного специалиста по охране труда (полностью или частично) согласно ст.212 ТК РФ, сторонней компании аутсорсеру, специализирующейся на оказании услуг в сфере охраны труда.
Услуги по охране труда
Делаем все, чтобы вы и ваши сотрудники работали в полной безопастности
В соответствии с 217 ст. ТК РФ работодатель обязан обеспечить безопасные условия труда соответствующие требованиям охраны труда на каждом рабочем месте в своей организации.

Заявка
или позвоните по телефону:
+7 (812) 499-45-34
1
Бесплатная консультация
Представитель компании проведет профессиональную консультацию по телефону или приедет на обьект. После отправит КП с условиями и конечной стоимостью услуг.
2
Подписание договора и предоставления услуг
После согласований стоимость и условий работ мы подписываем договор и приступаем к выполнению работ по охране труда.
3
Заполните заявку
Защитите свое предприятие, передайте охрану труда на аутсорсинг за 3 шага
Выполним все функций штатного работника по охране труда на вашем предприятии. Окажем полный спектр услуг – от обучения сотрудников до внедрения системы управления.
Если в штате численность работников не превышает 50 человек, функции специалиста по охране труда может осуществлять сам работодатель либо организация, которая предоставляет услуги в сфере охраны труда на аутсорсинге.

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПО ОXРАНЕ ТРУДА
от 6 000 рублей в месяц
В пакет абонентского обслуживания входит:
1) Осуществление обязанностей штатного специалиста по охране труда (службы охраны труда)
  • разработка документации по охране труда (приказы, положения, инструкции, программы инструктажей);
  • построение системы управления охраной труда в соответствии с ГОСТом 12.0.230-2007;
  • проведение инструктажей по охране труда, электро- и пожарной безопасности;
  • регулярный аудит состояния охраны труда в организации;
  • организация проведения медосмотров;
  • возможность предоставления СИЗ (средств индивидуальной защиты).
2) Юридическое сопровождение по вопросам охраны труда
  • консультации по вопросам охраны труда и трудового законодательства;
  • представление интересов организации в органах государственного надзора;
  • работа с жалобами и обращениями, как внутренними (от сотрудников), так и с внешними (от подрядчиков и клиентов);
СТОИМОСТЬ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПО ОXРАНЕ ТРУДА
Услуга
Рабочие места
Количество персонала до 15
Количество персонала от 15 до 35
Количество персонала от 35 до 50
Абонентское обслуживание по охране труда
Офисное помещения
6 000 руб.
11 000 руб.
15 000 руб.
Абонентское обслуживание по охране труда
Производство/склад
8 000 руб.
13 000 руб.
19 000 руб.
Стоимость абонентского обслуживания по оxране труда зависит от специфики организации, количества персонала и объема работ.

Стоимость первичного аудита при услуге "Абонентское обслуживание" не превышает 50% от полной стоимость услуги, и зависит от объема работ и специфики предприятия.
    Оставьте свои данные и менеджер вам перезвонит для более детальной консультации
    АУДИТ ДОКУМЕНТАЦИИ ОXРАНЫ ТРУДА
    от 8 000 руб.
    Аудиторская проверка позволяет получить достоверную информацию о качестве системы охраны труда в организации, а также полный перечень нарушений и рекомендаций по иx решению.

    Этапы проведение аудита:
    Этап 1.
    Составление стандарта организации по которому будет проводиться аудит системы управления охраной труда

    В стандарте указывается:

    • роль и ответственность персонала;
    • порядок подготовки аудита и план его проведения;
    • форму отчета результатов аудита и способ его регистрации;
    • корректирующие мероприятия.
      Этап 2.
      Выбор организацией направлений охраны труда для проверки
      Аудитор может проводить проверку по одному или нескольким направлениям:

      • существует ли риск, опасность для сотрудника получить травму во время работы (механическая, химическая, психологическая и т.д);
      • проверка знаний персонала предприятия по охраны труда;
      • проверка журналов обязательных инструктажей и обучения по охране труда для персонала;
      • проверка дейсвтий персонала в условиях чрезвычайной ситуаций. Наличие средств противопожарной безопасности и сxем эвакуации.
      Этап 3.
      Разработка документации программы аудита

      За согласование документации программы аудите отвечает руководитель предприятия заказчика.

      В программу аудита включены следующие документы:

      • объект и область аудита;
      • цель аудита;
      • сроки проведения аудита;
      • список аудиторской группы;
      • перечень документов, на соответствие которым проводится проверка;
      • дату представления отчета об аудите;
      • список должностных лиц, которым должны быть представлены копии отчета об аудите.
      Этап 4
      Издание приказа или распоряжение руководителя организации о проведении аудита
      Этап 5
      Проверка необходимых документов

      Аудитор проверяет документы, которые имеют отношение к объекту аудита:

      • нормативные и правовые акты, локальные нормативные акты организации, технологические документы (при необходимости);
      • разработка контрольных листов в качестве памяток.
      Этап 6
      Проведение аудита

      Важно, предоставлять достоверную информацию о системе охраны труда на предприятии:

      • сбор документации и проверка ее заполнения;
      • проведение интервью с сотрудниками и наблюдение за иx работой;
      • анализ собранной информации.
      Аудит может проводиться в рабочее и нерабочее время (за проведение аудита в нерабочее время персоналу оплачивают часы, как за сверхурочную работу по ст.99 ТК РФ). Весь персонал должен дать письменное согласия на проведение аудита.

      Этап 7
      Оформление протокола несоответствий и подготовка отчета

      При обнаружении нарушений аудитор вносит иx в протокол:

      • фиксирует место и время обнаружения нарушения, содержание несоответствия, его значимость (необходимо дать ссылку в документе на нарушение требований определенного документа).
      В отчете аудитор сообщает о результатах аудита руководителю и другим специалистам. Документ используют для дальнейшей проверки и анализа проведенного аудита. Максимальный срок подготовки отчета — 7 дней.

      Этап 8
      Результат аудита и устранения несоответствий в системе оxраны труда

      Аудитор формирует подробный отчет проверки (аудита) предприятия со всеми несоответствиями, а также предоставляет рекомендации по иx устранению.

      После проведения аудита, руководителю организации необходимо исправить все несоответствия в течение одного месяца (этот срок возможно продлить, если необходимо выполнить большой обьем работ, а также, если нужно привлечь квалифицированного работника на выполнение этих работ).

      Если на предприятии количество персонала менее 50 человек, стоит обратиться в аутсорсинговую компанию, которая специализируется на предоставлении услуг по охране труда. Это существенно сэкономит бюджет предприятия и работы будут выполнены в четкие сроки.
      СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА
      В стоимость аудита входит:
      - проверка всей организации или некоторых направлений оxраны труда;
      - рекомендации по исправлению выявленных ошибок;
      - бесплатные консультации на протяжении последующего месяца по исправлению ошибок в системе охраны труда предприятия.
      Услуга
      Место проведения
      Количество работников до 15
      Количество работников до 50
      Количество работников свыше 50
      Аудит документации по охране труда
      Офисное помещения
      8 000 руб.
      8 500 руб.
      9 000 руб.
      Аудит документации по охране труда
      Производство/склад
      13 000 руб.
      14 000 руб.
      18 000 руб.
      Будьте готовы к проверкам контролирующих органов, проведете полный аудит вашего предприятия
      Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в течении 3 минут!
      РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОXРАНЕ ТРУДА
      от 9 000 руб.
      В список документов по охране труда входят локально-нормативные акты, регламентирующие деятельность организации в области охраны труда.

      Для всех организаций, вне зависимости от сферы деятельности, численности штата,
      наличие документации по охране труда ОБЯЗАТЕЛЬНА.
      При заказе разработки документации по охране труда вы получаете:

      • полный пакет локально-нормативныx актов с учетом специфики деятельности организации;
      • рекомендации по ведению документации по охране труда;
      • консультацию по проxождению проверок контролирующих органов
      В пакет документов входитят:
      • Комплект документов по СИЗ.
      • Комплект журналов по охране труда предприятия.
      • Программу инструктажа на рабочем месте рабочего персонала.
      • Положение об обеспечении сотрудников предприятия средствами индивидуальной защиты.
      • Программу целевого инструктажа по охране труда для командированных работников.
      • План мероприятий по охране труда и пожарной безопасности на предприятии на текущий год.
      • Программу обучения мерам ПБ работников организации.
      • Положение о системе управления охраной труда (СУОТ) компании.
      • Комплект инструкций по охране труда предприятия.
      • Программу вводного инструктажа по охране труда персонала компании.
      • Положение о производстве работ с повышенной опасностью.
      • Программу обучения сотрудников предприятия и проверки их знаний требований охраны труда.
      • Положение об особенностях расследования несчастных случаев с участием персонала компании.
      • Комплект приказов по охране труда и пожарной безопасности организации.
      • Положение о службе охраны труда предприятия.
      • Перечень документов и инструкций по охране труда на предприятии.
      • Законодательные акты, правила, стандарты ССБТ, ГОСТов и других руководящих документов по охране труда, обязательных для использования в производственной деятельности.
      СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТАЦИИ
      ПО ОXРАНЕ ТРУДА
      Услуга
      Вид деятельности
      Количество работников до 15
      Количество работников до 50
      Количество работников свыше 50
      Разработка документов по охране с учетом специфики деятельности
      Офисное помещения
      9 000 руб.
      9 500 руб.
      13 000 руб.
      Разработка документов по охране с учетом специфики деятельности
      Производство/склад
      14 000 руб.
      19 000 руб.
      24 000 руб.
      ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ от 5 000 руб.
      Ответственность за обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала (СИЗ) ложится на работодателя по ст. 221 ТК РФ.

      Руководитель обязан выдать своим работникам средства индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с установленными сроками. Если СИЗ пришли в негодность до окончания срока использования, то их необходимо заменить. Также работодатель или специалист по охране труда должен проводить обучения по использованию средств защиты.
      Законодательное регулирование
      Утвержденные нормы выдачи СИЗ, отраженные в нормативно-правовых актах, можно разделить на 2 вида: нормы СИЗ для общих профессий или общеотраслевые (к ним относятся Приказ Минтруда РФ от 09.12.2014 № 997н;

      Приказ Минздравсоцразвития № 1122н от 17.12.2010 и № 297 от 20.04.2006 и пр.) и адаптированные к отдельной отрасли экономики (например, нормы выдачи СИЗ в строительстве, транспорте, связи, химической промышленности, металлургии и пр.).
      СТОИМОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИЗ
      Стоимость зависит от специфики вашего предприятия, от вида СИЗ, количества персонала и от сроков поставки.

      Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

      У вас остались вопросы?